Excalibur(форум хороших людей)

Объявление

Убедительная просьба заходить на форум по ссылке с нашего сайта wowcools.ucoz.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Excalibur(форум хороших людей) » Классовые форумы » HUNTERS (ОХОТНИК)


HUNTERS (ОХОТНИК)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Общая информация о классе

Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.

Сильные стороны:

    * Вы можете приручать и контролировать различных животных;
    * У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
    * Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
    * Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
    * Крайне эффективен при пуле монстров в различных рейдах;
    * Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.

Слабые стороны:

    * Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
    * В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
    * Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов. (после патча теперь 4 ярда)

Доступные расы:

    *
      Night Elf (Ночные Эльфы)
      Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.
    *
      Dwarf (Дварфы)
      Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.
    *
      Orc (Орки)
      Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.
    *
      Tauren (Таурены)
      Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем Азероте.
    *
      Troll (Тролли)
      Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками.  Расовая способность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.
    *
      Draenei (Дренеи)
      Расовая способность Дренеев увеличивать шанс попадания (chance to hit) неплохо помогает в бою. Представители этой, доступной в Burning Crusade, расы часто являются Охотниками.
    *
      Blood elves (Кровавые эльфы)
      Возможность высасывать ману и накладывать Silence представителей этой, доступной в Burning Crusade, расы очень хорошо сочетается с аналогичными способностями Охотников. Это дает им некоторое приемущество.

Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного

Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

Доступное оружие:

    *
      Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы
    *
      После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)

Раскачька охотника....

Не зря охотник завётся самым легко раскачиваемым классом в игре(на 2 месте друид)благодаря своему пету который принимает весь "дмдж" на себя(особенно если вы в ветке "биста").Качаться лутше как рас в этой ветке т.к. в ней ето проще всего...так ето выглядит :

Beast Mastery (46 points)

    5/5 Improved Aspect of the Hawk
    5/5 Endurance Training
    3/3 Improved Aspect of the Monkey
    3/3 Thick Hide
    5/5 Unleashed Fury
    5/5 Ferocity
    2/2 Spirit Bond
    1/1 Intimidation
    2/2 Bestial Discipline
    5/5 Frenzy
    1/1 Bestial Wrath
    3/3 Catlike Reflexes
    5/5 Serpent's Swiftness
    1/1 The Beast Within

Marksmanship (5 points)

    5/5 Lethal Shots

Survival (0 points)

    None

0

2

Далие следует выбор куда идти для меня болие оптимальные 2 варианта 3 по моему туповатый(хантер мили)

*1 бист вариант таланты с таким макаром долго жить будете вы и ваш пет. :rolleyes:

хант против warriora : итак норм варриор в ночале боя сделает разгон на ханта хант в это же время посылает на вара пета заюзав сразу  " Intimidation " вы в стане после интер-цепта вара, юзаите серьгу и снимаете с себя тем самым всю бяку...ставите ловушку торможения и бежите от него подальше не забывая его обстреливать аркан шотам и Serpent Sting..(кроме аркан-шота больше ни чего не юзаите т.к. мана вам нужна)далие варриор 2 рас делает интер-цепт вы включаете "Bestial Wrath" и опять кладёте ловушку торможения ну и наносите макс дпс....главное не приближаться к варриору штобы он не наносил вам ударов и не вешал торможение....если же он всё таки подбегает делайте "Feign Death"во избежание нанесения удара...
  (такая же схема прокатит и против роги b паладина только у паладина надо сжечь ману...!
  хант против магов:  против магов действуем так посылаем на них пета врубаем "Bestial Wrath" и "Intimidation" сами же наносите в ето время как можно больше дпс пока маг в стане можно !попробовать! скастовать на мага  "Aimed Shot " повесить " Serpent Sting " теперь он должен слечь он нанесённого дмг... если он начинает кастовать или вешать доты то юзайте "Feign Death"он сбивает каст...
   такая схема идёт против всех магов пристов,локов..=)

ну и восновном тут нужна реакция и прямые руки.. :bb:  :)

0

3

*2 " Marksmanship "вариант: 

         таланты

       стратегия проста как и с бист мастером не подпускаем к себе никого! НО в случае с Marksmanship чем больше вы нанесли дамага тем больше шансов на то што вы выживете!
   с мили классами стратегия такая.. тормазящая ловушка и расстреливание бегая вокруг вашей цели(но лутше стоять расстреляв всё чем можно отбежали пока всё на кулдауне патом опять..и не забываем про "дохлого сверчка"
      так же с палом и шаманом только против них + прожег маны..
   
      магов валим так : начинаем с отпаравки пета в бой вешания марк-шипа! и сайленс шота далие растреливаем чем можем когда же маг выйдет из состояния сайленса бежим в плотную к нему=)и ставим фаир ловушку на 1к дмг..и валим его мили с петом=))

такая схема проходит с большинством магов но она может меняться ..но ето уже ваши собственные придумки и если ани будут работать то я буду только рад за вас..

0

4

Теперь о пете.... Все петы хороши но не все полезны я вывел самый оптимальный вариант петов.. это "коты"
их особенность в том что armor 0% XP -2% DPS +10% призываем в барренсе кота и бегаим с ним до 70 лвл..=) проверенно на себе лутше пета так и не нашёл.. :pardon: ссылка на сайт про петов=)

0

5

Да и ещё про петов штобы ваш пет изучил новые способности вам надо приручить пета из этой же фракций..например штобы прокачать пету dach надо приручить кошака в джунглях елиту 43 лвл....приручив с ней надо немного побегать через некоторое время вы выучите новую способность которую сможете прокачать пету

0

6

вот петы полезные ханту пет 1пет 2пет 3ну а остальных петов на http://petopia.brashendeavors.net/!

0

7

Прочёл что тут Саша написал.в принципе всё верно есть только одно большое НО.
оба варианта прокачки не подходят для ПВЕ сервера.я поясню.
когда вы играете за ханта и вы ходите в данжи от вас требуется нанести максимальный урон
если вас будут лупить мобы ваш хант окачурится через несколько секунд
от этого спасают ловушки и тд
данный вариант прокачки подразумевает драку на Бг причём такие как варсонг или арати,тоесть вас тупо не убить и даже варриор подбежавший вплотную будет дооолго вас лупить но в данжах от вас эта задача не требуется
поэтому я советую для прокачки ханта использовать бист мастер на лоулвлах дальше переучиваться  в марксм и наносить полноценный урон
замечу что лично я всю игру вплоть до настоящего момента пробежал в марксм своей собственной раскачки по урону и убийствам всегда на первых местах на Альтераке так что если руки прямые можно играть ..)

0

8

Я только за!Хотелось бы чтоб ты выложил билд раскачки на PvE... ^_^

0

9

Для ПВЕ нужна ветка сувайвал или марксм

0

10

да здесь не одно "но", самое главное у ханта мм, это аура и оглушающий удар, который ты в талантах не взял. подбежал воин, оглушил его и ушёл, он будет 6 сек. стоять на одном месте, аура усиливает все удары, и на бг  или в инстах усиливает атаку всей группы (оч. важно). самый трудный хант, которого оч. оч. трудно убить, это бм + сурвивал. сурвивал 20 % ко всем замедлителям замедлить на 100%. + бонус удара ловушек и змей. а также запас хипи на 10% больше.
про петов. Однако кот один из лучших петов но не самый лучший. по дэмэгу он одинаков с раптором +10%, но по бонус дэмэгу уступает. т. к. на раптора идут офигенные спелы дамага (можно получить приучив 68 лвл раптика). Хороший пет раптор черный из баренса элитник, он на 70 лвл будет всех делать (в дуэлях петов)
хочу заметить, если ты идешь на арену, то не стоит тратить 5 талантов на уменьшение маны!!! лучше эти же 5 талантов потратить на марку хантов, которая дает бонус к миле атак поверу на 210, напарнику оч. поможет, а рогеру труднее снять и уйти в инвиз!!!
Однако не все так ясно и просто с хантами!!!

0

11

Не соглашусь...Про мм я молчу так как ето устаревший билд...А вот про частичную раскачку в ММ ты не прав так как экономия маны для меня важная необходимость в отличий от дамага пета...так как мили классы он как ни крути, а бьёт слабо , магов я и сам бью не плохо...Проблема в мане так как она кончаться крайне быстро..=( И если бой затяжной то к концу его у меня да и у любого охотника не остаёться  маны... :confused:

0

12

насчет маны не проблема, не зря есть аспект випера, если меньше 1.5 к маны, врубай его. но маркой ханта ты помогаешь не только себе но и твоим однопарчанам, причем не помогаешь, а намного усиливаешь их удар!!!

0

13

Глеб в конце боя я по любому переключусь на него так как больше нечего делать..
Да но марку постоянно приходиться перекладывать или бить разных противников...

0

14

+ марки, она ставится издалека когда нельзя юзать другие абилки, перекладывать не надо, сразу ставишь издалека на самого слабого, тем самым подсказываешь напарнику кого надо бить, чтоб оба разных не били!

0

15

Не глеб ето не катит..=) особенно если против роги так как она умеет снимать с себя марку...

0


Вы здесь » Excalibur(форум хороших людей) » Классовые форумы » HUNTERS (ОХОТНИК)