Общая информация о классе
Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.
На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.
Сильные стороны:
*
Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
*
Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
*
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
*
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.
Слабые стороны:
*
Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
*
Заклинания шамана требуют большого количества манны;
*
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).
Доступные расы:
*
Тролли
*
Орки
*
Таурены
*
Дренеи
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня:
*
Ткань (cloth)
*
Кожа (leather)
*
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
*
Щиты
Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.
Ну пока что всё , прошу всех желаюших добавлять конкретную инфу по теме ! :banned: :help: