Орочья Орда под руководством молодого Оргрима Погибельного Молота планирует вторжение на северный Лордаерон, где укрылись силы Альянса во главе с рыцарем Лотаром. Обе стороны наращивают военные силы — в ответ на появление в небе красных драконов Орды, Альянс призвал на помощь гномьих грифонов. Не прекращая воздушные налеты на Лордаерон, орки выстроили в Мокроземье огромный флот, готовясь переправиться через пролив и одним могучим ударом прорвать человеческие оборонительные линии на южных берегах.
Все должно свершиться под покровом ночи.
Темный прилив
Форштевень резал бурные волны. Корабль то подлетал на очередной волне, то ухал вниз. Гуль-Дан, пошатываясь, отошел от борта и вытер рукавом губы. Впереди сквозь клочья тумана уже виднелись холмы Лордаерона. Колдун посмотрел влево и вправо — ряды десантных кораблей простирались чуть ли не до самого горизонта.
С завистью Гуль-Дан посмотрел на Оргрима. Море тому было нипочем...
— Что говорит разведка? Нас точно не ждут на этом участке?
Орк раздраженно вздохнул и бросил сердитый взгляд на перепуганного шамана.
— Сопротивление безусловно будет. Но плацдарм на участке «Росомаха» будет создан уже к завтрашнему вечеру.
«Мне бы твою уверенность», — подумал Гуль-Дан и попытался утешить себя тем, что простым оркам-десантникам сейчас еще хуже.
Две дюжины орков и троллей плотно, как сельди в бочке, сидели за высокими бортами десантного бота, дрожа от холода. Орки проверяли крепления разгрузочных кирас, тролли пересчитывали томагавки и пытались курить в пригоршню.
Никто не видел, что творится за высоким бортом, но все знали, что еще десятки и сотни таких же ботов прорезают волны, переправляя первую волну десанта Орды к южным берегам Лордаерона, к укрепленным холмам Южного Вала.
Старый оркапрал, придерживая зеленой лапой шлем, старался перекричать шум моря:
— Высаживаемся, быстро преодолеваем полосу берега и под стенами ждем команды гоблинов-саперов! Возможно, проломы в стенах уже будут — полчаса назад над нами пролетели драконы! Первому, кто доберется до стены — отпуск в Драэнор! Все слышали?
— Заг-заг! — голосили орки.
Раздался короткий свист, и внезапно весь отряд окатило водой. Орки с изумлением увидели из-за борта, как подлетел вверх, переворачиваясь, соседний десантный бот.
— Булыганами садят! — заорал оркапрал. — Всем приготовиться! Сила и честь!
Засвистели стрелы и копья эльфийских баллист. Вокруг начали рваться огнешары. Каменные снаряды катапульт, плюхаясь в море, обдавали водой и без того мокрых солдат. Первые десантные плоскодонные боты подходили по мелководью почти к самому песчаному берегу.
Раздался скрежет — бот на полной скорости с размаху сел на песок. Оркапрал выбил клин, и плоский откидной нос плавно рухнул в воду, открывая дорогу десанту. Почти сразу же несколько орков рухнули как подрубленные, утыканные эльфийскими стрелами. Остальные жутко завыли, переполняясь жаждой крови, и рванулись на выход.
— Вперед, обезьяны! Вы помните мою присказку! — орал оркапрал. — И двигайтесь по одному, не скучивайтесь! На одного орка они выстрел катапульты пожалеют!
Сбежав по деревянному откидному носу, орки оказались по горло в воде. Через поток стрел, копий, камней и магических снарядов они, держа над головой топоры, продвигались к берегу. Многие десантные боты были уничтожены на подходе или разбиты у самого берега, сотням орков и троллей еще предстояло найти свою погибель на берегу под крепостными стенами Южного Вала. Под пасмурным небом еще не рассеялся утренний туман. Весь берег был утыкан острыми противолюдоедскими и антикатапультными кольями. На крепостных стенах люди, гномы Дальних земель и эльфы из Квель-Таласа осыпали ордынских воинов смертельными снарядами...
Огромный огнешар разорвался совсем рядом с уже заметно поредевшим взводом. Оглушенные орки пытались подняться с земли и, преодолевая пелену перед глазами и шум в ушах, понять, куда им двигаться дальше. Вокруг царил хаос, летали комья земли, и сверху непрерывно сыпался песок.
— Шамана мне, шамана! — орал какой-то истекающий кровью тролль, размахивая оторванной лапой.
— Тебе конец, друг! Но не переживай, некроманты прибывают со второй волной атаки, ты еще повоюешь, — пытался его кто-то успокоить.
Тролль из последних сил грязно выругался.
Весь берег был усеян телами оркодесантников, но орки, собравшись в кучки под стенами, уже оказались в недосягаемости для стрел и снарядов. Маленькие и юрки команды наемных гоблинов торопливо закладывали в стены бомбы. Сразу в нескольких местах стена взлетела на воздух, и жаждущие крови орки хлынули в проломы.
Одна за другой катапульты и баллисты замолкали. Маги-дальнобойщики эвакуировались под прикрытием эльфийских лучников, и лишь рыцари Лотара стояли до конца. А с моря к берегу подходили все новые и новые десантные боты.
Когда опустели стены, и первое сопротивление на участке было подавлено, Орда начала организовывать плацдарм, отражая разрозненные контрудары. На берег выгрузили людоедов — они начали корчевать колья, готовя проходы для тяжелых орочьих катапульт. Высадились отряды некромантов — они сосредоточенно собирали павших под свои знамена. Первые колдуны призвали адских стражей для разбора стен.
На берег сошел Оргрим Погибельный Молот с телохранителями. Рядом семенил бледно-зеленый Гуль-Дан.
— Как я и говорил, — рычал Оргрим. — Плацдарм на участке «Росомаха» будет готов к завтрашнему утру. Правда, многих жертв можно было бы избежать, если бы драконы из-за этих облаков и тумана не заблудились...